-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
Фирме на постоянную работу в офисе требуется помощник юриста на административную работу и делопроизводство.
Должностные обязанности:
подготовка документов для открытия счетов в банках юридическим лицам и предпринимателям;
сопровождение процесса открытия счетов;
подготовка документов и контроль за получением извещений о постановке на учет во внебюджетных фондах;
подготовка документов и контроль за получением выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП/ЕГРП, иных документов;
Требования к кандидату:
внимательность к мелочам, собранность – обязательны;
грамотная речь;
умение грамотно писать;
умение четко формулировать свои мысли;
вежливость и коммуникабельность;
образование юридическое или незаконченное юридическое;
Условия:
график работы с 9-00 до 18-00;
реальная перспектива дальнейшего роста;
Оформление согласно ТК РФ.
Пятидневная рабочая неделя.
Авторизация